Качество обслуживания авиапассажиров стало предметом пристального внимания федеральной антимонопольной службы.
Жесткому контролю будут подвергнуты процедуры аэропортового обслуживания, стоимость топлива и критерий ценообразования. Методы, применяемые различными авиакомпаниями, при реализации авиабилетов послужили основанием для целого потолка жалоб пассажиров на неадекватность стоимости авиаперелетов.
Подорожание стоимости технического обслуживания, ремонта и приобретение запчастей, снижение объема субсидий выступает основополагающим фактором, вследствие которого растут и расходы пассажиров.
В настоящее время перед авиакомпаниями поставлена задача представить порядок ценообразования и создать условия для расширения доступности авиаперевозок внутри страны.
Строительство и реконструкция аэропортов будут включаться в нормативные затраты стоимости билетов.
«Развитие современной системы авиаперевозок направлено на расширение мер безопасности в аэропортах, оптимальной организации пространства в местах ожидания. Необходимо установить порядок и объемы необходимого инвестирования при реконструкции существующих и строительстве новых аэропортов», - комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Шмыгалева Полина.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Социальное признание: пенсия с 50 лет для учителей СПО и пожарных
- Перспективное развитие социальной политики государства
- Повышение налога на прибыль до 25%: как это скажется на бизнес?
- Роснедра сообщили, что РФ занимает 2-е место в мире по запасам редких металлов
- В Ставропольском филиале Президентской академии отметили рост взаимодействия между отдельными регионами стран СНГ