«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Здоров как тульский пряник: ВСК определила средний возраст пациентов в регионах РФ, обращающихся к врачу по программам ДМС
- Калмыцкий филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
- Первая партия троллейбусов, купленных при участии Сбера, вышла на улицы Новосибирска
- Снижение уровня холестерина
- ВСК выплатил 10 млн рублей Крестьянско-фермерскому хозяйству в Краснодарском крае