Июнь для Москвы выдался необычным во всех смыслах, все районы столицы буквально заполонили огурцы. Как сообщают очевидцы, в разное время были замечены группы людей в одинаковых футболках с надписью «При чем тут огурцы?», которые раздавали людям свежие овощи и предлагали стать частью огуречной империи. Видеоролики и фото с мест событий заполонили социальные сети и стали одним из самых обсуждаемых событий в новостных каналах.
Вскоре после акции на главном экране кинотеатра «Октябрь» появился баннер с интригующей надписью «Построй бизнес на огурцах». Что именно скрывается за этой фразой - еще предстоит выяснить. Однако особо внимательные москвичи заметили QR-код, который ведет на телеграм-канал «Огуречный». Удалось выяснить, что владельцем данного сообщества является Артем Бриус - предприниматель, владелец сети магазинов кроссовок.

Конечная цель такой массовой акции еще неизвестна, но то, что провокационный баннер в самом сердце Москвы явно преследует какую-то цель и появился именно в этом месте неслучайно – убеждены практически все. Во всяком случае, «При чем тут огурцы?» - тот самый вопрос, который пока остается открытым.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Опыт и знания - ключевые элементы тренингов Университета ПМСОФТ
- DailyMoscow: Тайсаев: переговоры Лаврова и Трасс можно считать неудачными
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Самары выбирают себе автомобили
- «Нам необходимы новые медиалица из сферы науки и культуры»
- Тюменская область оказалась среди регионов-лидеров по «тотальным» ДТП в 2022 году