Для клиентов компании «Росгосстрах» по корпоративным программам добровольного медицинского страхования в мобильном приложении «РГС ДМС» существенно расширен функционал сервиса вызова скорой медицинской помощи. Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи, получать push-уведомления при его изменении, а также следить за передвижением медицинской бригады непосредственно на карте.
«Мы уделили особое внимание сервису получения экстренной медицинской помощи, поскольку именно в экстренных ситуациях застрахованным требуется оперативная информация о статусе вызова скорой помощи. Нередко в стрессовой ситуации ожидание прибытия скорой помощи только повышает тревожность, что может негативно отразиться на здоровье. Надеемся, что новый сервис избавит застрахованных от подобных ситуаций, — отметила заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Купцова. — Этот функционал «Росгосстрах» запустил одним из первых, и мы надеемся, что заданная планка станет новым стандартом заботы о здоровье для клиентов по корпоративному ДМС для всего рынка. Мы же продолжим внедрять инновации для улучшения взаимодействия с клиентом и обеспечения качественного оказания медицинских услуг».
Напомним, что сервис организации медицинской помощи «Цифровая клиника» в приложении «РГС ДМС» помимо вызова скорой помощи позволяет пообщаться с врачом онлайн, при необходимости вызвать врача на дом, получить гарантийное письмо для обращения в клинику, решить любой медицинский вопрос с врачом-куратором или медицинским советником, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат.
Сервис отслеживания машины скорой помощи в мобильном приложении «РГС ДМС» реализован на базе информационной системы Medins (ООО «Медицинские Информационные Системы»).
«Внедрение нового функционала — результат слаженной работы множества людей и команд проекта в течение продолжительного времени. Такой подход необходим для создания действительно полезного и интересного продукта, который установит новые стандарты качества оказания услуг в области ДМС, — рассказал Андрей Кучугурин, тимлид РМ, разработчик мобильного приложения IdEas. — Наша команда выражает благодарность коллегам из «Росгосстраха» за многолетнее сотрудничество и за возможность принимать участие в подобных проектах и развитии новых сервисов для тысяч людей».
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют около1500 представительств компании. В компании работает более 40 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах» оплатил по полису автокаско 1,9 млн рублей за ремонт тягача Scania
- Молодые нижегородцы начинают самостоятельную жизнь в возрасте 18-23 лет.
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: каждый пятый самарец хотел бы зарабатывать на недвижимости
- «Росгосстрах» стал генеральным партнером катка на Красной площади
- Кому кроме автомобилистов платил в этом году «Росгосстрах» по договорам ОСАГО
Это интересно:
- Как долго действует страховая защита по полисам ДМС?
- Какие виды медицинской помощи входят в программу защиты?
- Какова новая система отслеживания туристов в режиме реального времени??
- Команды должны «шарнир» 19 октября в тсарское село?
- 40% екатеринбургеров не исключают возможности использовать помощника для контроля своего здоровья?