Рыбохозяйственная отрасль решает задачи, поставленные перед ней Президентом РФ

фото: Рыбохозяйственная отрасль решает задачи, поставленные перед ней Президентом РФ

Очередные успехи России по экспорту рыбы и морепродуктов отмечены в 1 квартале 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объемы экспорта морепродуктов в Японию выросли на 22%, а в денежном выражении – на 16%. На экспорт из России оправляются запасы минтая, нерки, тихоокеанской сельди, камчатского краба, красной икры. Среди стран-поставщиков морепродуктов в Страну восходящего солнца Россия занимает 8 место.

Россия – один из крупнейших экспортеров рыбы и морепродуктов в мире. Одним из ключевых рынков сбыта для российских производителей является Япония. Японский рынок известен своим строгим качественным требованиям, что делает его очень привлекательным и в то же время сложным для поставщиков. Высокое качество российских рыбных и морепродуктов, а также их сравнительно низкая стоимость, делают их конкурентоспособными на японском рынке.

Кроме того, российские компании активно сотрудничают с японскими партнерами, совершенствуют технологии производства и контроля качества продукции. Экспорт российской рыбы и морепродуктов в Японию способствует расширению торговых отношений между двумя странами, укреплению экономического сотрудничества.

«По официальным данным, в последние годы объемы экспорта российской рыбы и морепродуктов постоянно растут. Российская рыбная промышленность располагает значительными запасами рыбных ресурсов, что делает ее конкурентоспособной на международном рынке. Наше государство активно развивает сотрудничество в области рыбного хозяйства – от промысла до наращивания товарооборота – со многими странами. Только за последний месяц были обновлены договоренности в этой сфере между Россией и Узбекистаном, Китаем, Марокко и рядом других стран. Последовательно решаются задачи, которые поставил  Президент РФ в мае текущего года на перспективу перед рыбохозяйственной отраслью: развитие экспортного потенциала рыбной отрасли, увеличение объемов и финансовой отдачи, открытие новых рынков сбыта», – комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Юлия Казановская.

Прочтите также: