Нужны ли лонгриды?

Q: Нужны ли лонгриды?

 

 

А: Спор о необходимости/ненужности длинных материалов ведется давно и далек от разрешения. С точки зрения PR-агентства Идеи&Решения, это один из многих необходимых для ведения PR-кампаний инструментов, имеющий свои особенности и успешно работающий, если верно определены условия его применения.

 

Если посмотреть «с колокольни» маркетинговой воронки, то лонгриды нужны потенциальному покупателю продвигаемой продукции в следующих случаях:

— когда человек только изучает некую сферу (например, постройку дома) и ищет общие статьи (ну не в новостях же ему обзоры читать!) на важную для него тему;

— когда уже понимает, что есть некая технология (например, тепловые насосы) и что ему нужны более глубокие материалы (не только тексты, но и видео, схемы и прочее);

— когда он уже определился с видом продукта, но находится в стадии выбора конкретного товара. В этом случае ему необходимы обзоры;

— когда уже купил требуемое и пытается понять, как его использовать (монтировать, настраивать, наносить и т. д.), то нужны инструкции;

— когда идет эксплуатация и возникают вопросы (как исправить ошибки, поломки, повреждения и прочее).

 

В общем, на каждом этапе пути потребителя возникают свои «боли», на которые пост в два абзаца ответить не может…